Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37575
Название: Развитие панорамно-педагогического мышления студентов вузов в условиях плюриязычного образования
Другие названия: Development of panoramic pedagogical thinking of university students in the context of plurilingual education
Авторы: Черкасова, И. И.
Cherkasova, I. I.
Ключевые слова: конференции
плюрилингвизм
панорамно-педагогическое мышление
плюриязычное образование
conferences
plurilingualism
panoramic pedagogical thinking
plurilingual education
Дата публикации: 2012
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Черкасова, И. И. Развитие панорамно-педагогического мышления студентов вузов в условиях плюриязычного образования / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Плюрилингвизм и мультилингвизм : проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара (Тюмень, 17-18 мая 2012 г.) / ответственный редактор Н. Н. Лыкова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – С. 250-254.
Аннотация (реферат): В статье дается анализ роли панорамного педагогического мышления как условия развития полиязычного образования. Автор выделяет особенности панорамного педагогического мышления и подходы к его развитию.
The article gives the analysis of the role of panoramic pedagogical thinking as a condition of development ofplurilingual education. The author sorts out the specific features of panoramic educational thinking and approaches to its development.
Конференция: Международный научный семинар «Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития»
Дата конференции: 17.05.2012-18.05.2012
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37575
ISBN: 978-5-400-679-1
Источник: Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития : материалы международного научного семинара. — Тюмень, 2012
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-679-1_2012_250_254.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.