Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786
Название: | Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры |
Авторы: | Койнова-Цёльнер, Ю. В. |
Ключевые слова: | forms of interaction in the group multi-professional cooperation inclusive education inclusive culture формы взаимодействия в группе мультипрофессиональная кооперация инклюзивное образование инклюзивная культура |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Койнова-Цёльнер, Ю. В. Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры / Ю. В. Койнова-Цёльнер // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 8-13. |
Аннотация (реферат): | The form of cooperative interaction in a multiprofessional group depends on the development of participants’ activity in the group process, their social competencies, and the willing to develop of the participative governance. To achieve this is impossible without awareness of composite components in cooperative interaction. The implementation of contributes is necessary for the formation of inclusive culture and structured interaction on the horizontal and vertical levels. Lastly the multiprofessional cooperation causes the development of inclusive practice and the inclusive culture. Кооперация как качественный признак взаимодействия в мультипрофессиональной группе зависит от развития активности каждого из участников группового процесса, их социальных компетенций, желания формирования партисипативного стиля управления. Понимание составных компонентов кооперативного взаимодействия в целях развития инклюзивной культуры в обществе необходимо у представителей всех задействованных профессиональных групп как на горизонтальном, так и на вертикальном уровне, что в свою очередь влияет на качество реализации инклюзии на практике. |
Конференция: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Дата конференции: | 07.12.2018 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Источник: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.