Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786
Title: Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры
Authors: Койнова-Цёльнер, Ю. В.
Keywords: формы взаимодействия в группе; мультипрофессиональная кооперация; инклюзивное образование; инклюзивная культура; forms of interaction in the group; multi-professional cooperation; inclusive education; inclusive culture
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Койнова-Цёльнер, Ю. В. Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры / Ю. В. Койнова-Цёльнер // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 8-13. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: Кооперация как качественный признак взаимодействия в мультипрофессиональной группе зависит от развития активности каждого из участников группового процесса, их социальных компетенций, желания формирования партисипативного стиля управления. Понимание составных компонентов кооперативного взаимодействия в целях развития инклюзивной культуры в обществе необходимо у представителей всех задействованных профессиональных групп как на горизонтальном, так и на вертикальном уровне, что в свою очередь влияет на качество реализации инклюзии на практике.
The form of cooperative interaction in a multiprofessional group depends on the development of participants’ activity in the group process, their social competencies, and the willing to develop of the participative governance. To achieve this is impossible without awareness of composite components in cooperative interaction. The implementation of contributes is necessary for the formation of inclusive culture and structured interaction on the horizontal and vertical levels. Lastly the multiprofessional cooperation causes the development of inclusive practice and the inclusive culture.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Koynova-Tselner_2019.pdf453.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.