Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКойнова-Цёльнер, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:35Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:35Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКойнова-Цёльнер, Ю. В. Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры / Ю. В. Койнова-Цёльнер // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 8-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3786-
dc.description.abstractThe form of cooperative interaction in a multiprofessional group depends on the development of participants’ activity in the group process, their social competencies, and the willing to develop of the participative governance. To achieve this is impossible without awareness of composite components in cooperative interaction. The implementation of contributes is necessary for the formation of inclusive culture and structured interaction on the horizontal and vertical levels. Lastly the multiprofessional cooperation causes the development of inclusive practice and the inclusive culture.en
dc.description.abstractКооперация как качественный признак взаимодействия в мультипрофессиональной группе зависит от развития активности каждого из участников группового процесса, их социальных компетенций, желания формирования партисипативного стиля управления. Понимание составных компонентов кооперативного взаимодействия в целях развития инклюзивной культуры в обществе необходимо у представителей всех задействованных профессиональных групп как на горизонтальном, так и на вертикальном уровне, что в свою очередь влияет на качество реализации инклюзии на практике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectforms of interaction in the groupen
dc.subjectmulti-professional cooperationen
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectinclusive cultureen
dc.subjectформы взаимодействия в группеru
dc.subjectмультипрофессиональная кооперацияru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectинклюзивная культураru
dc.titleМультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культурыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage8
local.description.lastpage13
local.identifier.uuidedd77ada-5f9f-41c5-9357-096c9c3743dd-
local.identifier.handleru-tsu/3786-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Koynova-Tselner_2019.pdf453.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.