Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791
Название: | Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования |
Авторы: | Брук, Ж. Ю. Мальцева, О. А. Марченкова, А. В. |
Ключевые слова: | heterogeneity the pedagogy of diversity inclusion culture diversity гетерогенность педагогика многообразия инклюзия культура многообразие |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Брук, Ж. Ю. Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования / Ж. Ю. Брук, О. А. Мальцева, А. В. Марченкова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 40-43. |
Аннотация (реферат): | The article presents an overview of current trends in the field of diversity. Diversity is a movement towards innovation and development of modern society and the educational system. The authors consider the theory of diversity pedagogy as a science about person’s formation in a heterogeneous environment. Inclusion is an interaction and integration in a social people system for various heterogeneous groups. It requires to use heterogeneous resources for the development of education and inclusion. В статье представлен обзор современных тенденций в области многообразия, которое понимается как двигатель инноваций и развития современного общества и системы образования. Теория педагогики многообразия рассматривается авторами как наука о формировании личности в условиях поликультурной гетерогенной среды. Инклюзия как взаимодействие включение в общественную систему представителей различных гетерогенных групп требует необходимости использования ресурсов гетерогенности для развития системы образования и инклюзии. |
Конференция: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Дата конференции: | 07.12.2018 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Источник: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.