Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791
Title: | Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования |
Authors: | Брук, Ж. Ю. Мальцева, О. А. Марченкова, А. В. Брук, Ж. Ю. Мальцева, О. А. Марченкова, А. В. |
Keywords: | гетерогенность; педагогика многообразия; инклюзия; культура; многообразие; heterogeneity; the pedagogy of diversity; inclusion; culture; diversity |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Изд-во Тюм. гос. ун-та |
Citation: | Брук, Ж. Ю. Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования / Ж. Ю. Брук, О. А. Мальцева, А. В. Марченкова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 40-43. – ISBN 978-5-400-01535-9. |
Abstract: | В статье представлен обзор современных тенденций в области многообразия, которое понимается как двигатель инноваций и развития современного общества и системы образования. Теория педагогики многообразия рассматривается авторами как наука о формировании личности в условиях поликультурной гетерогенной среды. Инклюзия как взаимодействие включение в общественную систему представителей различных гетерогенных групп требует необходимости использования ресурсов гетерогенности для развития системы образования и инклюзии. The article presents an overview of current trends in the field of diversity. Diversity is a movement towards innovation and development of modern society and the educational system. The authors consider the theory of diversity pedagogy as a science about person’s formation in a heterogeneous environment. Inclusion is an interaction and integration in a social people system for various heterogeneous groups. It requires to use heterogeneous resources for the development of education and inclusion. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.