Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791
Title: Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования
Authors: Брук, Ж. Ю.
Мальцева, О. А.
Марченкова, А. В.
Keywords: heterogeneity
the pedagogy of diversity
inclusion
culture
diversity
гетерогенность
педагогика многообразия
инклюзия
культура
многообразие
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Брук, Ж. Ю. Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования / Ж. Ю. Брук, О. А. Мальцева, А. В. Марченкова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 40-43.
Abstract: The article presents an overview of current trends in the field of diversity. Diversity is a movement towards innovation and development of modern society and the educational system. The authors consider the theory of diversity pedagogy as a science about person’s formation in a heterogeneous environment. Inclusion is an interaction and integration in a social people system for various heterogeneous groups. It requires to use heterogeneous resources for the development of education and inclusion.
В статье представлен обзор современных тенденций в области многообразия, которое понимается как двигатель инноваций и развития современного общества и системы образования. Теория педагогики многообразия рассматривается авторами как наука о формировании личности в условиях поликультурной гетерогенной среды. Инклюзия как взаимодействие включение в общественную систему представителей различных гетерогенных групп требует необходимости использования ресурсов гетерогенности для развития системы образования и инклюзии.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.18
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bruk_2019.pdf375.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.