Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрук, Ж. Ю.ru
dc.contributor.authorМальцева, О. А.ru
dc.contributor.authorМарченкова, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:42Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБрук, Ж. Ю. Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования / Ж. Ю. Брук, О. А. Мальцева, А. В. Марченкова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 40-43.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791-
dc.description.abstractThe article presents an overview of current trends in the field of diversity. Diversity is a movement towards innovation and development of modern society and the educational system. The authors consider the theory of diversity pedagogy as a science about person’s formation in a heterogeneous environment. Inclusion is an interaction and integration in a social people system for various heterogeneous groups. It requires to use heterogeneous resources for the development of education and inclusion.en
dc.description.abstractВ статье представлен обзор современных тенденций в области многообразия, которое понимается как двигатель инноваций и развития современного общества и системы образования. Теория педагогики многообразия рассматривается авторами как наука о формировании личности в условиях поликультурной гетерогенной среды. Инклюзия как взаимодействие включение в общественную систему представителей различных гетерогенных групп требует необходимости использования ресурсов гетерогенности для развития системы образования и инклюзии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectheterogeneityen
dc.subjectthe pedagogy of diversityen
dc.subjectinclusionen
dc.subjectcultureen
dc.subjectdiversityen
dc.subjectгетерогенностьru
dc.subjectпедагогика многообразияru
dc.subjectинклюзияru
dc.subjectкультураru
dc.subjectмногообразиеru
dc.titleГетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage40
local.description.lastpage43
local.identifier.uuid982d5805-209a-4469-8f99-5db2686ee123-
local.identifier.handleru-tsu/3791-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bruk_2019.pdf375.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.