DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Брук, Ж. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Мальцева, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Марченкова, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:14:42Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:14:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Брук, Ж. Ю. Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования / Ж. Ю. Брук, О. А. Мальцева, А. В. Марченкова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 40-43. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3791 | - |
dc.description.abstract | The article presents an overview of current trends in the field of diversity. Diversity is a movement towards innovation and development of modern society and the educational system. The authors consider the theory of diversity pedagogy as a science about person’s formation in a heterogeneous environment. Inclusion is an interaction and integration in a social people system for various heterogeneous groups. It requires to use heterogeneous resources for the development of education and inclusion. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор современных тенденций в области многообразия, которое понимается как двигатель инноваций и развития современного общества и системы образования. Теория педагогики многообразия рассматривается авторами как наука о формировании личности в условиях поликультурной гетерогенной среды. Инклюзия как взаимодействие включение в общественную систему представителей различных гетерогенных групп требует необходимости использования ресурсов гетерогенности для развития системы образования и инклюзии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | heterogeneity | en |
dc.subject | the pedagogy of diversity | en |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | culture | en |
dc.subject | diversity | en |
dc.subject | гетерогенность | ru |
dc.subject | педагогика многообразия | ru |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.subject | культура | ru |
dc.subject | многообразие | ru |
dc.title | Гетерогенность как ресурс для развития инклюзивного образования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.identifier.uuid | 982d5805-209a-4469-8f99-5db2686ee123 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3791 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|