Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796
Название: Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки
Авторы: Ганжала, Г. П.
Ключевые слова: integration
sociocultural integration
integrated education
inclusive education
communicative skills
visual impairment
интеграция
социокультурная интеграция
интегрированное обучение
инклюзивное обучение
коммуникативные навыки
нарушение зрения
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Ганжала, Г. П. Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки / Г. П. Ганжала // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 61-68.
Аннотация (реферат): In article the author considers the possibility of sociocultural integration for children with visual impairment in the conditions of special library for blind people. He studies features of communicative skills formation for visually impaired children in group sighted peers.
В статье автор рассматривает возможность социокультурной интеграции детей с нарушением зрения в условиях специальной библиотеки для слепых. Изучает особенности формирования коммуникативных навыков слабовидящих детей в группе зрячих сверстников.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Ganzhala_2019.pdf593.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.