Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796
Title: Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки
Authors: Ганжала, Г. П.
Keywords: интеграция; социокультурная интеграция; интегрированное обучение; инклюзивное обучение; коммуникативные навыки; нарушение зрения; integration; sociocultural integration; integrated education; inclusive education; communicative skills; visual impairment
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Ганжала, Г. П. Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки / Г. П. Ганжала // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 61-68. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье автор рассматривает возможность социокультурной интеграции детей с нарушением зрения в условиях специальной библиотеки для слепых. Изучает особенности формирования коммуникативных навыков слабовидящих детей в группе зрячих сверстников.
In article the author considers the possibility of sociocultural integration for children with visual impairment in the conditions of special library for blind people. He studies features of communicative skills formation for visually impaired children in group sighted peers.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Ganzhala_2019.pdf593.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.