Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанжала, Г. П.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:49Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГанжала, Г. П. Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки / Г. П. Ганжала // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 61-68.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796-
dc.description.abstractIn article the author considers the possibility of sociocultural integration for children with visual impairment in the conditions of special library for blind people. He studies features of communicative skills formation for visually impaired children in group sighted peers.en
dc.description.abstractВ статье автор рассматривает возможность социокультурной интеграции детей с нарушением зрения в условиях специальной библиотеки для слепых. Изучает особенности формирования коммуникативных навыков слабовидящих детей в группе зрячих сверстников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectintegrationen
dc.subjectsociocultural integrationen
dc.subjectintegrated educationen
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectcommunicative skillsen
dc.subjectvisual impairmenten
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectсоциокультурная интеграцияru
dc.subjectинтегрированное обучениеru
dc.subjectинклюзивное обучениеru
dc.subjectкоммуникативные навыкиru
dc.subjectнарушение зренияru
dc.titleСоциокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотекиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage61
local.description.lastpage68
local.identifier.uuidb25cee4b-cd6d-40f8-94cc-fddd25e01f40-
local.identifier.handleru-tsu/3796-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Ganzhala_2019.pdf593.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.