DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ганжала, Г. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:14:49Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:14:49Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ганжала, Г. П. Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки / Г. П. Ганжала // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 61-68. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3796 | - |
dc.description.abstract | In article the author considers the possibility of sociocultural integration for children with visual impairment in the conditions of special library for blind people. He studies features of communicative skills formation for visually impaired children in group sighted peers. | en |
dc.description.abstract | В статье автор рассматривает возможность социокультурной интеграции детей с нарушением зрения в условиях специальной библиотеки для слепых. Изучает особенности формирования коммуникативных навыков слабовидящих детей в группе зрячих сверстников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | integration | en |
dc.subject | sociocultural integration | en |
dc.subject | integrated education | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | communicative skills | en |
dc.subject | visual impairment | en |
dc.subject | интеграция | ru |
dc.subject | социокультурная интеграция | ru |
dc.subject | интегрированное обучение | ru |
dc.subject | инклюзивное обучение | ru |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru |
dc.subject | нарушение зрения | ru |
dc.title | Социокультурная интеграция слабовидящих детей младшего школьного возраста в условиях специальной библиотеки | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 68 | - |
local.identifier.uuid | b25cee4b-cd6d-40f8-94cc-fddd25e01f40 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3796 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|