Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3798
Название: Развитие социальных компетенций детей с детским церебральным параличом на занятиях верховой ездой
Авторы: Голованова, Л. П.
Патрушева, И. В.
Ключевые слова: social competencies
children with cerebral palsy
riding
pedagogical conditions
социальные компетенции
дети с детским церебральным параличом
верховая езда
педагогические условия
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Голованова, Л. П. Развитие социальных компетенций детей с детским церебральным параличом на занятиях верховой ездой / Л. П. Голованова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 73-79.
Аннотация (реферат): The article substantiates the pedagogical conditions for the development of social competencies of children with cerebral palsy: the organization of multifunctional meaningful communication with adults and peers, in which the horse is the mediator; a combination of group and individual forms of employment; the use of exercises, built on the basis of joint play activity of children against the background of a positive psychological climate, an atmosphere of trust, mutual respect and cooperation. The results of the implementation of the correctional education program with the aim of developing social competencies in riding lessons for children with cerebral palsy in an equestrian center are given.
В статье обоснованы педагогические условия развития социальных компетенций детей с детским церебральным параличом: организация полифункционального содержательного общения со взрослыми и сверстниками, в котором посредником является лошадь; сочетание групповых и индивидуальных форм занятий; применение упражнений, выстроенных на основе совместной игровой деятельности детей на фоне положительного психологического климата, атмосферы доверия, взаимоуважения и сотрудничества. Приведены результаты реализации коррекционно-образовательной программы с целью развития социальных компетенций на занятиях верховой ездой детей с детским церебральным параличом в конноспортивном центре.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3798
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovanova_2019.pdf500.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.