Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38018
Название: Интеграция коррекционно-развивающих упражнений на уроках русского языка как средство интеллектуального развития младших школьников
Другие названия: Integration of correctional and developmental exercises in Russian language lessons as a means of intellectual development of younger schoolchildren
Авторы: Кухтерина, Г. В.
Kukhterina, G. V.
Ключевые слова: конференции
обучение в школе
коррекционно-развивающая работа
коррекционно-развивающие упражнения
интеллект
школьники
conferences
school education
correctional and developmental work
correctional and developmental exercises
intelligence
schoolchildren
Дата публикации: 2007
Издатель: ТОГИРРО
Библиографическое описание: Кухтерина, Г. В. Интеграция коррекционно-развивающих упражнений на уроках русского языка как средство интеллектуального развития младших школьников / Г. В. Кухтерина. — Текст : электронный // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (1-2 марта 2007 г.). Ч. II : Традиции и инновации в системе образования: проблемы и пути интеграции / Тюменский государственный университет [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО, 2007. — С. 27-29.
Аннотация (реферат): В исследовании, проведенном совместно с Е. И. Устюговой, была сделана попытка ответить на следующие вопросы: как, выдерживая стандарты образования, отвечая требованиям к современному обучению, вести коррекционно-развивающую работу в школах, где нет специалистов – психологов? Можно ли учителю начальной школы, работающему в традиционной системе обучения, успешно использовать коррекционно-развивающие упражнения, направленные на развитие познавательных функций, в преподавание общеобразовательных дисциплин?
In a study conducted jointly with E. I. Ustyugova, an attempt was made to answer the following questions: how, while maintaining educational standards and meeting the requirements for modern education, to conduct correctional and developmental work in schools where there are no psychologists? Is it possible for an elementary school teacher working in a traditional education system to successfully use correctional and developmental exercises aimed at developing cognitive functions in teaching general education subjects?
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Интеграция инновационных процессов в системе российского образования»
Дата конференции: 01.03.2007-02.03.2007
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38018
ISBN: 5-89967-412-2
Источник: Интеграция инновационных процессов в системе российского образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ч. 2 Традиции и инновации в системе образования: проблемы и пути интеграции. — Тюмень, 2007
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
5-89967-412-2_2007_2_27_29.pdf978,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.