Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3801
Название: | Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы |
Авторы: | Давтян, С. С. |
Ключевые слова: | inclusive education adaptive educational environment child with disabilities pedagogical support of children with disabilities инклюзивное образование адаптивная образовательная среда ребенок с ограниченными возможностями здоровья педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Давтян, С. С. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы / С. С. Давтян // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 89-93. |
Аннотация (реферат): | The article creates the base for constructing a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities during the adaptation to the educational environment at school (the content and desired results of the adaptation stage, the types and content of the activities for specialists in the context of pedagogical support, the purpose of support); there is an important model. В статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы (содержание и желаемые результаты этапа адаптации, виды и содержание деятельности специалистов в контексте педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель. |
Конференция: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Дата конференции: | 07.12.18 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3801 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Источник: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.