Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810
Название: Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики
Авторы: Маликова, В. В.
Патрушева, И. В.
Ключевые слова: children with disabilities
tutor competencies
social practice
дети с ограниченными возможностями здоровья
ОВЗ
тьюторские компетенции педагога
социальная практика
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Маликова, В. В. Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики / В. В. Маликова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 140-147.
Аннотация (реферат): The article discusses the concepts of a tutor position and tutor competencies of teachers, the content and results of research on ways to train teachers to work with children with special educational needs. The authors substantiated the influence of specially organized activities of students in the process of social practice on the development of tutor competencies of the next teachers.
В статье рассматриваются понятия тьюторская позиция и тьюторская компетенция, описаны содержание и результаты исследования способов подготовки учителей к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Авторами обосновано влияние специально организованной деятельности студентов в процессе социальной практики на развитие тьюторских компетенций будущих педагогов.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Malikova_Patrusheva_2019.pdf756.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.