Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810
Title: Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики
Authors: Маликова, В. В.
Патрушева, И. В.
Keywords: дети с ограниченными возможностями здоровья; тьюторские компетенции педагога; социальная практика; children with disabilities; tutor competencies; social practice
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Маликова, В. В. Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики / В. В. Маликова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 140-147. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматриваются понятия тьюторская позиция и тьюторская компетенция, описаны содержание и результаты исследования способов подготовки учителей к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Авторами обосновано влияние специально организованной деятельности студентов в процессе социальной практики на развитие тьюторских компетенций будущих педагогов.
The article discusses the concepts of a tutor position and tutor competencies of teachers, the content and results of research on ways to train teachers to work with children with special educational needs. The authors substantiated the influence of specially organized activities of students in the process of social practice on the development of tutor competencies of the next teachers.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Malikova_Patrusheva_2019.pdf756.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.