Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаликова, В. В.ru
dc.contributor.authorПатрушева, И. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:10Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМаликова, В. В. Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики / В. В. Маликова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 140-147.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810-
dc.description.abstractThe article discusses the concepts of a tutor position and tutor competencies of teachers, the content and results of research on ways to train teachers to work with children with special educational needs. The authors substantiated the influence of specially organized activities of students in the process of social practice on the development of tutor competencies of the next teachers.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются понятия тьюторская позиция и тьюторская компетенция, описаны содержание и результаты исследования способов подготовки учителей к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Авторами обосновано влияние специально организованной деятельности студентов в процессе социальной практики на развитие тьюторских компетенций будущих педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectchildren with disabilitiesen
dc.subjecttutor competenciesen
dc.subjectsocial practiceen
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectтьюторские компетенции педагогаru
dc.subjectсоциальная практикаru
dc.titleРазвитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практикиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage140
local.description.lastpage147
local.identifier.uuidcd7f7394-2997-4b7c-bd55-c47aebb223ed-
local.identifier.handleru-tsu/3810-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Malikova_Patrusheva_2019.pdf756.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.