DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Маликова, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Патрушева, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:10Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Маликова, В. В. Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики / В. В. Маликова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 140-147. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3810 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the concepts of a tutor position and tutor competencies of teachers, the content and results of research on ways to train teachers to work with children with special educational needs. The authors substantiated the influence of specially organized activities of students in the process of social practice on the development of tutor competencies of the next teachers. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятия тьюторская позиция и тьюторская компетенция, описаны содержание и результаты исследования способов подготовки учителей к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Авторами обосновано влияние специально организованной деятельности студентов в процессе социальной практики на развитие тьюторских компетенций будущих педагогов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | children with disabilities | en |
dc.subject | tutor competencies | en |
dc.subject | social practice | en |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | тьюторские компетенции педагога | ru |
dc.subject | социальная практика | ru |
dc.title | Развитие тьюторских компетенций будущих педагогов в процессе социальной практики | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 140 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
local.identifier.uuid | cd7f7394-2997-4b7c-bd55-c47aebb223ed | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3810 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|