Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
Название: Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Малярчук, Н. Н.
Криницына, Г. М.
Плотникова, М. В.
Ключевые слова: inclusive education
disabled
children with disabilities
defectology
natural science approach
humanitarian approach
propaedeutics
propaedeutic technologies
инклюзивное образование
инвалид
дети с ограниченными возможностями здоровья
дефектология
естественнонаучный подход
гуманитарный подход
пропедевтика
пропедевтические технологии
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Малярчук, Н. Н. Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. В. Плотникова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 154-160.
Аннотация (реферат): The article deals with terms «inclusive education», «disabled, children with disabilities». As a methodological basis for scientific research in inclusive education there are present natural science and humanitarian approaches. Among the promising areas for theoretical and practical research, there is a propaedeutic technology.
В статье рассмотрены термины «инклюзивное образование», «инвалид», «дети с ограниченными возможностями здоровья». В качестве методологической основы научных исследований в инклюзивном образовании рассмотрены естественнонаучный и гуманитарный подходы. Среди перспективных направлений теоретических и практических исследований обозначены пропедевтические технологии.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malyarchuk_2019.pdf757.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.