Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
Title: Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Малярчук, Н. Н.
Криницына, Г. М.
Плотникова, М. В.
Keywords: инклюзивное образование; инвалид; дети с ограниченными возможностями здоровья; дефектология; естественнонаучный подход; гуманитарный подход; пропедевтика; пропедевтические технологии; inclusive education; disabled; children with disabilities; defectology; natural science approach; humanitarian approach; propaedeutics; propaedeutic technologies
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Малярчук, Н. Н. Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. В. Плотникова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 154-160. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассмотрены термины «инклюзивное образование», «инвалид», «дети с ограниченными возможностями здоровья». В качестве методологической основы научных исследований в инклюзивном образовании рассмотрены естественнонаучный и гуманитарный подходы. Среди перспективных направлений теоретических и практических исследований обозначены пропедевтические технологии.
The article deals with terms «inclusive education», «disabled, children with disabilities». As a methodological basis for scientific research in inclusive education there are present natural science and humanitarian approaches. Among the promising areas for theoretical and practical research, there is a propaedeutic technology.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Malyarchuk_2019.pdf757.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.