Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Малярчук, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Криницына, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Плотникова, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:13Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Малярчук, Н. Н. Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. В. Плотникова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 154-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812 | - |
dc.description.abstract | The article deals with terms «inclusive education», «disabled, children with disabilities». As a methodological basis for scientific research in inclusive education there are present natural science and humanitarian approaches. Among the promising areas for theoretical and practical research, there is a propaedeutic technology. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены термины «инклюзивное образование», «инвалид», «дети с ограниченными возможностями здоровья». В качестве методологической основы научных исследований в инклюзивном образовании рассмотрены естественнонаучный и гуманитарный подходы. Среди перспективных направлений теоретических и практических исследований обозначены пропедевтические технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | disabled | en |
dc.subject | children with disabilities | en |
dc.subject | defectology | en |
dc.subject | natural science approach | en |
dc.subject | humanitarian approach | en |
dc.subject | propaedeutics | en |
dc.subject | propaedeutic technologies | en |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | инвалид | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | дефектология | ru |
dc.subject | естественнонаучный подход | ru |
dc.subject | гуманитарный подход | ru |
dc.subject | пропедевтика | ru |
dc.subject | пропедевтические технологии | ru |
dc.title | Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 154 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
local.identifier.uuid | 3eb1f42c-5653-4edf-bfe2-d122c5e2ad01 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3812 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|