Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалярчук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorКриницына, Г. М.ru
dc.contributor.authorПлотникова, М. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:13Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМалярчук, Н. Н. Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. В. Плотникова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 154-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812-
dc.description.abstractThe article deals with terms «inclusive education», «disabled, children with disabilities». As a methodological basis for scientific research in inclusive education there are present natural science and humanitarian approaches. Among the promising areas for theoretical and practical research, there is a propaedeutic technology.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены термины «инклюзивное образование», «инвалид», «дети с ограниченными возможностями здоровья». В качестве методологической основы научных исследований в инклюзивном образовании рассмотрены естественнонаучный и гуманитарный подходы. Среди перспективных направлений теоретических и практических исследований обозначены пропедевтические технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectdisableden
dc.subjectchildren with disabilitiesen
dc.subjectdefectologyen
dc.subjectnatural science approachen
dc.subjecthumanitarian approachen
dc.subjectpropaedeuticsen
dc.subjectpropaedeutic technologiesen
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectинвалидru
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectдефектологияru
dc.subjectестественнонаучный подходru
dc.subjectгуманитарный подходru
dc.subjectпропедевтикаru
dc.subjectпропедевтические технологииru
dc.titleМетодологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage154
local.description.lastpage160
local.identifier.uuid3eb1f42c-5653-4edf-bfe2-d122c5e2ad01-
local.identifier.handleru-tsu/3812-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Malyarchuk_2019.pdf757.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.