Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814
Название: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации
Авторы: Мещерякова, К. А.
Ключевые слова: psychological and pedagogical coaching
children with limited health capacities
inclusive education
психолого-педагогическое сопровождение
дети с ограниченными возможностями здоровья
ОВЗ инклюзивное образование
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мещерякова, К. А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации / К. А. Мещерякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 165-171.
Аннотация (реферат): The article presents the data of an experimental study for relationship between the level of cognitive processes devepolment for children with disabilities and healthy children. It is important to introduce psychological and pedagogical coaching for children with disabilities in primary schools of educational institutions.
В статье излагаются данные экспериментального исследования связи между уровнем развития познавательных процессов детей с ОВЗ и условно здоровых детей, с необходимостью введения психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальных классах общеобразовательных учреждений.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Meshcheryakova_2019.pdf686.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.