Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814
Title: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации
Authors: Мещерякова, К. А.
Keywords: психолого-педагогическое сопровождение; дети с ограниченными возможностями здоровья; ОВЗ инклюзивное образование; psychological and pedagogical coaching; children with limited health capacities; inclusive education
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Мещерякова, К. А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации / К. А. Мещерякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 165-171. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье излагаются данные экспериментального исследования связи между уровнем развития познавательных процессов детей с ОВЗ и условно здоровых детей, с необходимостью введения психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальных классах общеобразовательных учреждений.
The article presents the data of an experimental study for relationship between the level of cognitive processes devepolment for children with disabilities and healthy children. It is important to introduce psychological and pedagogical coaching for children with disabilities in primary schools of educational institutions.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Meshcheryakova_2019.pdf686.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.