DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мещерякова, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:15Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мещерякова, К. А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации / К. А. Мещерякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 165-171. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814 | - |
dc.description.abstract | The article presents the data of an experimental study for relationship between the level of cognitive processes devepolment for children with disabilities and healthy children. It is important to introduce psychological and pedagogical coaching for children with disabilities in primary schools of educational institutions. | en |
dc.description.abstract | В статье излагаются данные экспериментального исследования связи между уровнем развития познавательных процессов детей с ОВЗ и условно здоровых детей, с необходимостью введения психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальных классах общеобразовательных учреждений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | psychological and pedagogical coaching | en |
dc.subject | children with limited health capacities | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | ОВЗ инклюзивное образование | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 165 | |
local.description.lastpage | 171 | |
local.identifier.uuid | f49c115c-3309-4bb3-8b2a-80db41677b0b | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3814 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.18 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|