Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМещерякова, К. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:15Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:15Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМещерякова, К. А. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации / К. А. Мещерякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 165-171.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3814-
dc.description.abstractThe article presents the data of an experimental study for relationship between the level of cognitive processes devepolment for children with disabilities and healthy children. It is important to introduce psychological and pedagogical coaching for children with disabilities in primary schools of educational institutions.en
dc.description.abstractВ статье излагаются данные экспериментального исследования связи между уровнем развития познавательных процессов детей с ОВЗ и условно здоровых детей, с необходимостью введения психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальных классах общеобразовательных учреждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectpsychological and pedagogical coachingen
dc.subjectchildren with limited health capacitiesen
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectОВЗ инклюзивное образованиеru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение первоклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage165
local.description.lastpage171
local.identifier.uuidf49c115c-3309-4bb3-8b2a-80db41677b0b-
local.identifier.handleru-tsu/3814-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Meshcheryakova_2019.pdf686.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.