Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819
Название: Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Лысенко, Н. О.
Ключевые слова: limited health opportunities
inclusive educational environment
active interaction with the inclusive educational environment of the school
psychological and pedagogical support of children with disabilities in an inclusive educational environment in school
ограниченные возможности здоровья
инклюзивная образовательная среда
активное взаимодействие с инклюзивной образовательной средой школы
психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде школы
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, Н. О. Лысенко // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 193-199.
Аннотация (реферат): The article reveals the basis for building a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities at the stage of active interaction with the inclusive educational environment in school (the content and desired results of active interaction, the specialisties activities in the framework of psychological and pedagogical support, the purpose of support); There is a model with experimental data. They confirm the importance of support.
В статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы (содержание и желаемые результаты этапа активного взаимодействия, виды деятельности специалиста в рамках психолого-педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель, приводятся экспериментальные данные, подтверждающие значимость сопровождения.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Neumoeva-Kolchedantseva_Lysenko_2019.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.