Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819
Title: Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Лысенко, Н. О.
Keywords: ограниченные возможности здоровья; инклюзивная образовательная среда; активное взаимодействие с инклюзивной образовательной средой школы; психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде школы; limited health opportunities; inclusive educational environment; active interaction with the inclusive educational environment of the school; psychological and pedagogical support of children with disabilities in an inclusive educational environment in school
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, Н. О. Лысенко // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 193-199. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы (содержание и желаемые результаты этапа активного взаимодействия, виды деятельности специалиста в рамках психолого-педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель, приводятся экспериментальные данные, подтверждающие значимость сопровождения.
The article reveals the basis for building a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities at the stage of active interaction with the inclusive educational environment in school (the content and desired results of active interaction, the specialisties activities in the framework of psychological and pedagogical support, the purpose of support); There is a model with experimental data. They confirm the importance of support.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_Lysenko_2019.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.