Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorЛысенко, Н. О.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:23Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, Н. О. Лысенко // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 193-199.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3819-
dc.description.abstractThe article reveals the basis for building a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities at the stage of active interaction with the inclusive educational environment in school (the content and desired results of active interaction, the specialisties activities in the framework of psychological and pedagogical support, the purpose of support); There is a model with experimental data. They confirm the importance of support.en
dc.description.abstractВ статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы (содержание и желаемые результаты этапа активного взаимодействия, виды деятельности специалиста в рамках психолого-педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель, приводятся экспериментальные данные, подтверждающие значимость сопровождения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectlimited health opportunitiesen
dc.subjectinclusive educational environmenten
dc.subjectactive interaction with the inclusive educational environment of the schoolen
dc.subjectpsychological and pedagogical support of children with disabilities in an inclusive educational environment in schoolen
dc.subjectограниченные возможности здоровьяru
dc.subjectинклюзивная образовательная средаru
dc.subjectактивное взаимодействие с инклюзивной образовательной средой школыru
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде школыru
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage193
local.description.lastpage199
local.identifier.uuid7245ccf8-750a-49b7-9a1c-fa623a29d2b8-
local.identifier.handleru-tsu/3819-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_Lysenko_2019.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.