Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3823
Название: Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежи
Авторы: Погодаева, Т. В.
Волосникова, Л. М.
Огороднова, О. В.
Ключевые слова: competitiveness of youth
university
individual educational trajectories
key competencies for the XXI century
model of liberal arts and sciences
globalization
конкурентоспособность молодежи
университет
индивидуальные образовательные траектории
ключевые компетенции для XXI века
модель свободных искусств и наук
глобализация
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Погодаева, Т. В. Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежи / Т. В. Погодаева, Л. М. Волосникова, О. В. Огороднова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 214-220.
Аннотация (реферат): Higher education, capable of preparing highly educated people who perform complex tasks and adapt quickly to the changing environment and changing needs of the global economy is one of the main pillars of the competitiveness for the state and citizens. Meanwhile, there are no breakthrough models of training of competitive graduates on the basis of individualization in the Russian higher education. The article describes a new educational model of the University of Tyumen on the basis of individual educational trajectory of the student and the model of liberal arts and sciences.
Высшее образование, способное готовить высокообразованных людей, выполняющих сложные задачи и быстро адаптирующихся к изменяющейся среде и меняющимся потребностямu глобальной экономики является одним из главных столпов конкурентоспособности страны. Между тем в российском высшем образовании отсутствуют прорывные модели подготовки конкурентоспособных выпускников. В статье описана новая образовательная модель Тюменского государственного университета на основе индивидуальной образовательной траектории студента и модели свободных искусств и наук.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3823
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Pogodaeva_2019.pdf827.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.