Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3823
Title: Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежи
Authors: Погодаева, Т. В.
Волосникова, Л. М.
Огороднова, О. В.
Keywords: конкурентоспособность молодежи; университет; индивидуальные образовательные траектории; ключевые компетенции для XXI века; модель свободных искусств и наук; глобализация; competitiveness of youth; university; individual educational trajectories; key competencies for the XXI century; model of liberal arts and sciences; globalization
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Погодаева, Т. В. Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежи / Т. В. Погодаева, Л. М. Волосникова, О. В. Огороднова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 214-220. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: Высшее образование, способное готовить высокообразованных людей, выполняющих сложные задачи и быстро адаптирующихся к изменяющейся среде и меняющимся потребностямu глобальной экономики является одним из главных столпов конкурентоспособности страны. Между тем в российском высшем образовании отсутствуют прорывные модели подготовки конкурентоспособных выпускников. В статье описана новая образовательная модель Тюменского государственного университета на основе индивидуальной образовательной траектории студента и модели свободных искусств и наук.
Higher education, capable of preparing highly educated people who perform complex tasks and adapt quickly to the changing environment and changing needs of the global economy is one of the main pillars of the competitiveness for the state and citizens. Meanwhile, there are no breakthrough models of training of competitive graduates on the basis of individualization in the Russian higher education. The article describes a new educational model of the University of Tyumen on the basis of individual educational trajectory of the student and the model of liberal arts and sciences.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3823
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Pogodaeva_2019.pdf827.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.