Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4460
Название: Влияние культурологических факторов на поведение потребителей в сфере недвижимости
Авторы: Артемьева, О. Н.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: магистерская диссертация
потребительское поведение
маркетинговая деятельность
сфера недвижимости
культурологические факторы
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Артемьева, Олеся Николаевна. Влияние культурологических факторов на поведение потребителей в сфере недвижимости : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / О. Н. Артемьева; научный руководитель Ю. А. Шумилова; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 109 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 94-99 (54 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра О. Н. Артемьевой.
Аннотация (реферат): Исследование культурологических моделей, их сопоставление и селекция на основании выбранного объекта исследования.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4460
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ArtemevaON_2019.pdf966.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.