Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4460
Title: Влияние культурологических факторов на поведение потребителей в сфере недвижимости
Authors: Артемьева, О. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Keywords: магистерская диссертация; потребительское поведение; маркетинговая деятельность; сфера недвижимости; культурологические факторы
Issue Date: 2019
Citation: Артемьева, Олеся Николаевна. Влияние культурологических факторов на поведение потребителей в сфере недвижимости : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / О. Н. Артемьева ; Тюменский государственный университет; Финансово-экономический институт; научный руководитель Ю. А. Шумилова; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 109 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 94-99 (54 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра О. Н. Артемьевой.
Abstract: Исследование культурологических моделей, их сопоставление и селекция на основании выбранного объекта исследования.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4460
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ArtemevaON_2019.pdf966.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.