Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4480
Название: Методические особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости
Авторы: Байкова, Е. А.
Научный руководитель: Данилова, Е. П.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
рынок недвижимости
агентства недвижимости
управление маркетингом
стимулирование продаж
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Байкова, Евгения Александровна. Методические особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. А. Байкова; научный руководитель Е. П. Данилова; автор рецензии С. Л. Ога; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 18 с. – Библиогр.: с. 13-18 (68 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Е. А. Байковой.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявление методических особенностей и разработка алгоритма управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4480
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
BaykovaEA_2019.pdf328.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.