Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4480
Title: Методические особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости
Authors: Байкова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Данилова, Е. П.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
рынок недвижимости
агентства недвижимости
управление маркетингом
стимулирование продаж
Issue Date: 2019
Citation: Байкова, Евгения Александровна. Методические особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. А. Байкова; научный руководитель Е. П. Данилова; автор рецензии С. Л. Ога; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 18 с. – Библиогр.: с. 13-18 (68 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Е. А. Байковой.
Abstract: Цель исследования – выявление методических особенностей и разработка алгоритма управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4480
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BaykovaEA_2019.pdf328.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.