Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4537
Название: Разработка маркетинговой стратегии торговой сети "Тамара"
Авторы: Вяткина, В. Г.
Научный руководитель: Вакорин, Д. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинг в торговле
розничная торговля
конкурентоспособность
торговые сети
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Вяткина, Вера Глебовна. Разработка маркетинговой стратегии торговой сети "Тамара" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / В. Г. Вяткина; научный руководитель Д. В. Вакорин; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 99 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86-91 (53 назв.). – Согласие от 14.06.2019 на размещение ВКР магистра В. Г. Вяткиной.
Аннотация (реферат): Исследование рынка розничной торговли Тюменской области.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4537
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VyatkinaVG_2019.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.