Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4537
Title: Разработка маркетинговой стратегии торговой сети "Тамара"
Authors: Вяткина, В. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Вакорин, Д. В.
Keywords: магистерская диссертация; маркетинг в торговле; розничная торговля; конкурентоспособность; торговые сети; маркетинговые стратегии
Issue Date: 2019
Citation: Вяткина, Вера Глебовна. Разработка маркетинговой стратегии торговой сети "Тамара" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / В. Г. Вяткина ; Тюменский государственный университет; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Д. В. Вакорин ; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 99 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86-91 (53 назв.). – Согласие от 14.06.2019 на размещение ВКР магистра В. Г. Вяткиной.
Abstract: Исследование рынка розничной торговли Тюменской области.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4537
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VyatkinaVG_2019.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.