Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4554
Название: Новые формы туристических практик: коммерциализация эмоций
Авторы: Голованова, Ю. И.
Научный руководитель: Батырева, М. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
экономика туризма
туристические практики
туризм
новые формы туризма
аутентичность
коммерциализация
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Голованова, Юлия Игоревна. Новые формы туристических практик: коммерциализация эмоций : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 "Социология", магистерская программа "Экономическая социология" / Ю. И. Голованова; научный руководитель М. В. Батырева; автор рецензии Н. Г. Климова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 10 с. – Согласие от 20.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Ю. И. Головановой.
Аннотация (реферат): Исследование способов коммерциализации эмоций в туризме и их возможные последствия.
Специальность: 39.04.01 – Социология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4554
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
GolovanovaYuI_2019.pdf775.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.