Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4554
Title: Новые формы туристических практик: коммерциализация эмоций
Authors: Голованова, Ю. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Батырева, М. В.
Keywords: магистерская диссертация; экономика туризма; туристические практики; туризм; новые формы туризма; аутентичность; коммерциализация
Issue Date: 2019
Citation: Голованова, Юлия Игоревна. Новые формы туристических практик: коммерциализация эмоций : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 "Социология", магистерская программа "Экономическая социология" / Ю. И. Голованова ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель М. В. Батырева ; автор рецензии Н. Г. Климова. – Тюмень, 2019. – 10 с. – Согласие от 20.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Ю. И. Головановой.
Abstract: Исследование способов коммерциализации эмоций в туризме и их возможные последствия.
Thesis speciality code: 39.04.01
Thesis subject name: Социология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4554
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GolovanovaYuI_2019.pdf775.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.