Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573
Название: Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Авторы: Давтян, С. С.
Научный руководитель: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
педагогическое образование
адаптивная образовательная среда
инклюзивное образование
образовательная среда
психолого-педагогическое сопровождение
специальное образование
дети с ОВЗ
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Давтян, Сона Самвеловна. Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / С. С. Давтян; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева; автор рецензии О. В. Огороднова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 163 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 109-117 (73 назв.). – Согласие от 08.07.2019 на размещение ВКР магистра С. С. Давтян.
Аннотация (реферат): Исследование процесса организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в адаптивной образовательной среде школы.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DavtyanSS_2019.pdf2.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.