Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573
Название: | Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе |
Авторы: | Давтян, С. С. |
Научный руководитель: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. |
Ключевые слова: | магистерская диссертация педагогическое образование адаптивная образовательная среда инклюзивное образование образовательная среда психолого-педагогическое сопровождение специальное образование дети с ОВЗ |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Давтян, Сона Самвеловна. Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / С. С. Давтян; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева; автор рецензии О. В. Огороднова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 163 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 109-117 (73 назв.). – Согласие от 08.07.2019 на размещение ВКР магистра С. С. Давтян. |
Аннотация (реферат): | Исследование процесса организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в адаптивной образовательной среде школы. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.