Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573
Title: Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Authors: Давтян, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Keywords: магистерская диссертация; педагогическое образование; адаптивная образовательная среда; инклюзивное образование; образовательная среда; психолого-педагогическое сопровождение; специальное образование; дети с ОВЗ
Issue Date: 2019
Citation: Давтян, Сона Самвеловна. Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / С. С. Давтян ; Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева; автор рецензии О. В. Огороднова. – Тюмень, 2019. – 163 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 109-117 (73 назв.). – Согласие от 08.07.2019 на размещение ВКР магистра С. С. Давтян.
Abstract: Исследование процесса организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в адаптивной образовательной среде школы.
Thesis speciality code: 44.04.01
Thesis subject name: Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4573
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DavtyanSS_2019.pdf2.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.