Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4644
Название: Формирование комплекса продвижения фирмы на рынке косметических услуг
Авторы: Ильина, К. Н.
Научный руководитель: Замураева, Л. Е.
Ключевые слова: магистерская диссертация
косметические услуги
специфика продвижения фирмы
экономическая эффективность
экономические показатели
региональное информационное пространство
маркетинг
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ильина, Кристина Николаевна. Формирование комплекса продвижения фирмы на рынке косметических услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / К. Н. Ильина; научный руководитель Л. Е. Замураева; автор рецензии Л. Б. Медведева; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 6 с. – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра К. Н. Ильиной.
Аннотация (реферат): Исследование теоретических и практических аспектов формирования комплекса продвижения фирмы на рынке косметических услуг.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4644
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
IlinaKN_2019.pdf141.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.