Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4644
Title: Формирование комплекса продвижения фирмы на рынке косметических услуг
Authors: Ильина, К. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Замураева, Л. Е.
Keywords: магистерская диссертация; косметические услуги; специфика продвижения фирмы; экономическая эффективность; экономические показатели; региональное информационное пространство; маркетинг
Issue Date: 2019
Citation: Ильина, Кристина Николаевна. Формирование комплекса продвижения фирмы на рынке косметических услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / К. Н. Ильина ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Л. Е. Замураева ; автор рецензии Л. Б. Медведева. – Тюмень, 2019. – 6 с. – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра К. Н. Ильиной.
Abstract: Исследование теоретических и практических аспектов формирования комплекса продвижения фирмы на рынке кοсметических услуг.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4644
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
IlinaKN_2019.pdf141.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.