Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4747
Название: Совершенствование механизмов SMM деятельности на рынке общественного питания г. Тюмени
Авторы: Лузянина, И. С.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: магистерская диссертация
предприятия общественного питания
SMM деятельность
интернет-тренд
социальные сети
SMM-продвижение
реклама
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Лузянина, Ирина Сергеевна. Совершенствование механизмов SMM деятельности на рынке общественного питания г. Тюмени : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. С. Лузянина; научный руководитель Ю. А. Шумилова; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 45-50 (60 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра И. С. Лузяниной.
Аннотация (реферат): Исследование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания г. Тюмени.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4747
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LuzyaninaIS_2019.pdf516.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.