Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4747
Title: Совершенствование механизмов SMM деятельности на рынке общественного питания г. Тюмени
Authors: Лузянина, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Keywords: магистерская диссертация; предприятия общественного питания; SMM деятельность; интернет-тренд; социальные сети; SMM-продвижение; реклама
Issue Date: 2019
Citation: Лузянина, Ирина Сергеевна. Совершенствование механизмов SMM деятельности на рынке общественного питания г. Тюмени : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / И. С. Лузянина ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 45-50 (60 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение ВКР магистра И. С. Лузяниной.
Abstract: Исследование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания г. Тюмени.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4747
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
LuzyaninaIS_2019.pdf516.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.