Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796
Название: Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа
Авторы: Монтян, А. В.
Научный руководитель: Селиванова, О. А.
Ключевые слова: Soft skills
магистерская диссертация
инклюзивная культура
ценностно-смысловые компоненты
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Монтян, Анастасия Владимировна. Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Инклюзивное образование" / А. В. Монтян; научный руководитель О. А. Селиванова; автор рецензии О. В. Огороднова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 12 с. – Согласие от 10.07.2019 на размещение части текста ВКР магистра А. В. Монтян.
Аннотация (реферат): Цель исследования – разработка и реализация методов формирования ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MontyanAV_2019.pdf446.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.