Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796
Название: | Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа |
Авторы: | Монтян, А. В. |
Научный руководитель: | Селиванова, О. А. |
Ключевые слова: | Soft skills магистерская диссертация инклюзивная культура ценностно-смысловые компоненты |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Монтян, Анастасия Владимировна. Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Инклюзивное образование" / А. В. Монтян; научный руководитель О. А. Селиванова; автор рецензии О. В. Огороднова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 12 с. – Согласие от 10.07.2019 на размещение части текста ВКР магистра А. В. Монтян. |
Аннотация (реферат): | Цель исследования – разработка и реализация методов формирования ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.