Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796
Title: Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа
Authors: Монтян, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Селиванова, О. А.
Keywords: магистерская диссертация; инклюзивная культура; ценностно-смысловые компоненты; Soft skills
Issue Date: 2019
Citation: Монтян, Анастасия Владимировна. Формирование ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Инклюзивное образование" / А. В. Монтян ; Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики ; научный руководитель О. А. Селиванова ; автор рецензии О. В. Огороднова. – Тюмень, 2019. – 12 с. – Согласие от 10.07.2019 на размещение части текста ВКР магистра А. В. Монтян.
Abstract: Цель исследования – разработка и реализация методов формирования ценностно-смыслового компонента инклюзивной культуры у студентов колледжа.
Thesis speciality code: 44.04.01
Thesis subject name: Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4796
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MontyanAV_2019.pdf446.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.