Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4808
Название: Управление программами потребительской лояльности
Авторы: Мутьева, М. Е.
Научный руководитель: Маленков, В. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
потребительская лояльность
программа лояльности
управление лояльностью потребителей
финансово-хозяйственная деятельность
экономический потенциал предприятий
анализ маркетинговой среды
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Мутьева, Мария Евгеньевна. Управление программами потребительской лояльности : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Е. Мутьева; научный руководитель В. В. Маленков; автор рецензии Н. В. Мальцева; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 21 с. – Библиогр.: с. 16-21 (66 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра М. Е. Мутьевой.
Аннотация (реферат): Исследование процессов управления лояльностью покупателей торгового предприятия-ритейлера.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4808
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MutevaME_2019.pdf288.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.