Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4808
Title: Управление программами потребительской лояльности
Authors: Мутьева, М. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Маленков, В. В.
Keywords: магистерская диссертация; потребительская лояльность; программа лояльности; управление лояльностью потребителей; финансово-хозяйственная деятельность; экономический потенциал предприятий; анализ маркетинговой среды
Issue Date: 2019
Citation: Мутьева, Мария Евгеньевна. Управление программами потребительской лояльности : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Е. Мутьева ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор рецензии Н. В. Мальцева. – Тюмень, 2019. – 21 с. – Библиогр.: с. 16-21 (66 назв.). – Согласие от 17.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра М. Е. Мутьевой.
Abstract: Исследование процессов управления лояльностью покупателей торгового предприятия-ритейлера.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4808
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MutevaME_2019.pdf288.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.