Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4839
Название: Когнитивное моделирование парадокса неоднозначности в рекламных слоганах
Авторы: Номина, В. А.
Научный руководитель: Пономарева, О. Б.
Ключевые слова: магистерская диссертация
когнитивное моделирование
рекламный дискурс
слоган
англоязычная газетная пресса
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Номина, Валерия Александровна. Когнитивное моделирование парадокса неоднозначности в рекламных слоганах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / В. А. Номина; научный руководитель О. Б. Пономарева; автор рецензии Т. В. Хвесько; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2019. – 79 с. : ил. – Библиогр.: с. 66-70 (73 назв.). – Согласие от 14.06.2019 на размещение ВКР магистра В. А. Номиной.
Аннотация (реферат): Исследование особенностей формирования парадокса неоднозначности в рекламных слоганах с помощью когнитивного моделирования.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4839
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
NominaVA_2019.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.