Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4839
Title: Когнитивное моделирование парадокса неоднозначности в рекламных слоганах
Authors: Номина, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Пономарева, О. Б.
Keywords: магистерская диссертация; когнитивное моделирование; рекламный дискурс; слоган; англоязычная газетная пресса
Issue Date: 2019
Citation: Номина, Валерия Александровна. Когнитивное моделирование парадокса неоднозначности в рекламных слоганах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / В. А. Номина ; Тюменский государственный университет ; Институт социально-гуманитарных наук ; научный руководитель О. Б. Пономарева ; автор рецензии Т. В. Хвесько. – Тюмень, 2019. – 79 с. : ил. – Библиогр.: с. 66-70 (73 назв.). – Согласие от 14.06.2019 на размещение ВКР магистра В. А. Номиной.
Abstract: Исследование особенностей формирования парадокса неоднозначности в рекламных слоганах с помощью когнитивного моделирования.
Thesis speciality code: 45.04.02
Thesis subject name: Лингвистика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4839
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
NominaVA_2019.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.