Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4879
Title: Брендинг как инструмент формирования имиджа компании на рынке труда
Authors: Протасова, Е. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Данилова, Е. П.
Keywords: магистерская диссертация
брендинг
маркетинг
бренд работодателей
формирование имиджа компании
имидж компании
HR-бренд
Issue Date: 2019
Citation: Протасова, Екатерина Юрьевна. Брендинг как инструмент формирования имиджа компании на рынке труда : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. Ю. Протасова; научный руководитель Е. П. Данилова; автор рецензии Л. В. Данилина; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 34 с. – Библиогр.: с. 28-34 (61 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Е. Ю. Протасовой.
Abstract: Исследование теоретических подходов и практических рекомендаций по обеспечению эффективного формирования имиджа компании на рынке труда за счет инструмента брендинга.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4879
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ProtasovaEYu_2019.pdf324.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.