Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4879
Название: Брендинг как инструмент формирования имиджа компании на рынке труда
Авторы: Протасова, Е. Ю.
Научный руководитель: Данилова, Е. П.
Ключевые слова: магистерская диссертация
брендинг
маркетинг
бренд работодателей
формирование имиджа компании
имидж компании
HR-бренд
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Протасова, Екатерина Юрьевна. Брендинг как инструмент формирования имиджа компании на рынке труда : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. Ю. Протасова; научный руководитель Е. П. Данилова; автор рецензии Л. В. Данилина; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 34 с. – Библиогр.: с. 28-34 (61 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Е. Ю. Протасовой.
Аннотация (реферат): Исследование теоретических подходов и практических рекомендаций по обеспечению эффективного формирования имиджа компании на рынке труда за счет инструмента брендинга.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4879
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ProtasovaEYu_2019.pdf324.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.