Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4977
Название: Управление продвижением продукта на первичном рынке недвижимости (на примере ООО "Брусника. Тюмень")
Авторы: Сухомяткина, Я. А.
Научный руководитель: Вакорин, Д. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
рынок недвижимости
агентство недвижимости
продвижение продукта
маркетинг
продвижение услуг
строительные компании
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Сухомяткина, Яна Александровна. Управление продвижением продукта на первичном рынке недвижимости (на примере ООО "Брусника. Тюмень") : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Я. А. Сухомяткина; научный руководитель Д. В. Вакорин; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 16 с. – Согласие от 19.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Я. А. Сухомяткиной.
Аннотация (реферат): Исследование специфических особенностей продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4977
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SukhomyatkinaYaA_2019.pdf383.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.